Информационные технологии управления
ВведениеТема информатизация общества, понятие информации и системы управления
Понятие информации
Количество и качество информации
Понятие системы и ее свойства
Основные признаки систем
Понятие «черного ящика»
Иерархическая система
Управляющие системы
Прямая и обратная связь управления
Тесты и тренировочные задания
Тема структура автоматизированных информационных технологий и систем управления
Состав информационной технологии управления
Состав информационной технологии управления - 2
Свойства, структура и классификация автоматизированных информационных технологий управления
Этапы развития информационных систем управления в россии
Информационная пирамида
Основные направления развития автоматизации управления
Автоматизированные системы управления технологическими процессами (асу тп)
Системы автоматизации проектирования (сапр)
Автоматизированная система управления производством (асуп)
Автоматизированная система управления гибкой производственной системой (асу гпс)
Тема информационная поддержка бизнеса
Внешняя и внутренняя среда предприятия
Понятие бизнес-процесса
Реинжиниринг бизнес-процессов
Кросс-функциональное решение проблем
Описание и управление процессами
Процессорные структуры
Технология реинжиниринга
Влияние информационных технологий на развитие реинжиниринга бизнес-процессов
Влияние информационных технологий управления на организационную структуру предприятия
Понятие управления по функциям
Понятие консалтинга
Цели разработки консалтинговых проектов
Этапы разработки консалтинговых проектов
Внутреннее строение автоматизированных информационных технологий управления
Понятие платформы как комплекса аппаратных и программных средств
Понятие программного продукта
Жизненный цикл программного продукта
Приобретение программного продукта
Локальные и глобальные информационные сети
Электронная почта
Передача файлов
Серверы world wide web
Электронные конференции
Средство telnet
Философия и основные понятия систем mrp
Эволюция систем mrp
Концепция японского подхода к управлению производством (на примере фирмы «тоета»)
Сравнение традиционного и японского подхода
Использование автоматизированных информационных технологий в управлении проектами
Использование имитационного моделирования при принятии управленческих решений
Общие сведения об имитационном моделировании
Имитационные модели производственных процессов
Имитационные модели предприятий
Офис как информационная система
Электронный офис
Виртуальный офис
Системы электронного документооборота
Примеры электронного документооборота
Автоматизация деловых процессов
Интегрированные пакеты программных продуктов
Microsoft office
Электронная почта в офисе
Автоматизированное рабочее место конструктора
Автоматизированное рабочее место специалиста -разработчика технической документации
Автоматизированное рабочее место технолога
Автоматизированное рабочее место экономиста
Автоматизированное рабочее место бухгалтера
Автоматизированное рабочее место руководителя
Понятие «интеллектуальной» информационной технологии
Суперкомпьютеры
Бионический (нейросетевой) подход к созданию интеллектуальных компьютерных систем
Исследования в области искусственного интеллекта
Построение и использование экспертных систем управления
Основные задачи экспертных систем
Построение экспертных систем
Базы знаний
Анализ возможностей корпоративных систем
Информационные технологии управления
Необходимость и потребность в защите информацииОсновные понятия
Угрозы безопасности
Каналы утечки и несанкционированного доступа к информации
Модель нарушителя
Методы и средства защиты
Принципы проектирования системы защиты
Подходы к оценке эффективности автоматизированных информационных технологий управления
Показатели общественной эффективности автоматизированных информационных технологий управления
Учет риска при оценке эффективности автоматизированной информационной технологии управления
Материальные риски
Риски для здоровья
Тесты и практические задания
Заключение
Ответы на тесты, тренировочные и практические задания по темам
Итоговые тренировочные задания и тесты
Глоссарий
Литература
Самоучитель по Corel 11
Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что no-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно. Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе-информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).Введение
Основы
Состав изображений
Линии
Текст
Объекты
Заливки
Обводка контуров
Отображение рисунка на экране
Упорядочение объектов
Совокупности объектов
Огибающие и деформации
Перспектива, тени и экструзия
Клоны, символы, пошаговые переходы и ореолы
Линзы
Прозрачность и фигурная обрезка
Размещение текста на траектории
Точечные изображения и коллажи
Вывод иллюстрации